Диск рабочий уже проверил :-)
Подробно О «Silent Hill: Homeсoming»
Свернуть- Статистика:
За блогом следит 21 человек, 44 игрока отметило игру как «любимую». Из 10 постов, 1 пост стал серебяным, 0 постов стали золотыми, 1 пост стал бриллиантовым, 1 пост был рекомендован редакцией, 2 репоста
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
Double Helix Games
- Издатель:
Konami
- В России:
Софт Клаб
- Релиз:
2008
- Описание:Silent Hill: Homecoming – мультиплатформенная компьютерная игра, разработанная студией Double Helix Games. Выход шестой игры в серии Silent Hill состоялся осенью 2008 года в США, в Европе же этот survival horror появился зимой 2009. Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сюжет игры развивается вокруг личности Алекса Шеперда, ветерана боевых действий. Выслужившись перед родиной, он решил направиться в свою вотчину (городок Шепердс Глен), к маме, папе и семье. Разве он думал тогда, что возвращение на родину обернется для него форменной катастрофой? Конечно же нет, но так, по сути, и произошло. Приехав в родной город, он обнаруживает одну лишь мать, которая к тому же впала в кататоническое состояния. Ни младшего брата, ни других родственников он найти так и не смог. Стараясь разобраться в происходящем вокруг безумии, он направляет свои стопы в сторону Сайлент Хилла, в который, как известно, очень легко попасть, но выбраться из которого практически невозможно.
На первый взгляд игра не слишком изменилась в сравнении с прошлыми частями Silent Hill – главный герой путешествует по Сайлент Хиллу, ищет важные вещи и подсказки, старается избегать встречи с монстрами, а если все-таки с ними пересекается на узкой тропинке, то вступает в смертельный бой. Не стоит забывать, что Алекс – человек военный, а значит подготовленный, поэтому и сражается гораздо лучше, чем герои прошлых игр. Он умеет проводить различные атаки, а также комбинировать их в зависимости от ситуации. Кроме того, боевая система предусматривает различные виды добиваний – чудища и монстры в Silent Hill: Homecoming достаточно живучи, так что этот момент не стоит обходить стороной. То, что противник лежит без движения, еще не означает его смерть – стоит только отвернуться, как он набросится со спины и вонзит свою гнилые зубы или гнойные когти в тело безалаберного человечишки.
В процессе прохождения Алекс может находить различное оружие, будь то какая-нибудь дубина или огнестрел. Соответственно, чем дальше в лес, тем толще партизаны – со временем стрелковое вооружение становится мощнее, а орудия ближнего боя – опаснее (для адских порождений, естественно). Не стоит ходить с одним и тем же полюбившимся слабеньким пистолетом или затупленным топориком – очередное чудовище может быть поистине толстокожим.
В игре по традиции можно найти несколько разнообразных концовок, большая часть которых весьма плачевна. Но есть и хороший финал – Алекс выбирается из проклятого города вместе с подругой. Кроме того, имеется шуточная концовка, в которой главного героя похищают инопланетяне.
Несмотря на то, что игра стала более динамичной и быстрой, а также улучшилась в отдельных моментах, критика отозвалась о ней весьма негативно. Во-первых, аудитории не понравился тот факт, что разработкой проекта занимались не родоначальники серии Silent Hill, а американская студия Double Helix Games. Соответственно, отсюда и проистекает “во-вторых” – ребята из калифорнийской студии решили привнести в игру свои наработки, существенно отличавшиеся от устоявшихся канонов. Это, в свою очередь, не понравилось консервативно настроенным фанатам игры. - Описание разработчика:
Странные, тревожащие сны начали мучить Алекса Шепарда еще вдали от дома. А когда профессиональный военный, наконец, вернулся в родной городок Шепардс Глен, то обнаружил, что кошмар обернулся явью. В подворотнях сгустился мрак, улицы опустели, а дом самого Алекса превратился в обитель страха и отчаяния. Младший брат пропал, отправившийся на его поиски отец не вернулся, а мама замкнулась в себе и отрешилась от окружающего мира.
Silent Hill: Homecoming — это достойное продолжение знаменитой серии, каждый эпизод которой натягивает нервы и леденит кровь не хуже первоклассных психологических триллеров и фильмов ужасов. В роли Алекса Шепарда вам вновь предстоит посетить утопающий в вязком тумане городок Сайлент Хилл, где за белесой пеленой скрываются порождения худших ночных кошмаров. Что произошло, пока Алекс отсутствовал и как его брат, еще подросток, связан с царящим вокруг безумием? Найти ответы на эти вопросы можете только вы.
- 2
Геймер abugray 5
- бриллиант
Привет, дорогие блогочитатели! На минувший Gamer Live мы с лапочкой Tensai решили взять на себя ответственность смастерить костюм Пирамидоголового. Решила поделиться фото-историей его создания.
В интернете множество видео о том, как делать костюм этого харизматичного парня. Настолько много, что пользоваться ими практически бессмысленно, а надо п...
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Геймер Alex_Silent 1
Привет всем! Пол-года назад я прошел игру silent hill: homecoming. И вот сейчас я хотел бы рассказать о самом страшном и тяжелом боссе (по моему мнению) - Скарлет.
Скарлет, дочь доктора Фитча, которую он расчленил для ритуала. При жизни Скарлет очень любила маленьких фарфоровых куколок, поэтому предстанет перед нами в виде гигантской белой фарфоро...
Nevertheless, я знаю, что отзывы в прессе на шестую часть Глухого Холма были плохие и компьютерные мальчики писали в журналах свое " бууу "- не страшно, не в духе Silent Hill, прямое цитирование Лестницы Иакова и паразитирование на штампах. Нитру.
А мне понравилось.
Смотрите, у меня слабые нервы и я люблю фильмы ужасов. Но за счет того, что я люб...
Игра, насколько известно большинству читателей, получилась не ахти какая. Но на сайте silenthill.ru я наткнулся на весьма интересную подборку концепт артов. Смотрим и мечтаем, о том, каким бы мог быть Silent Hill: Homecoming...
Часть артов также можно найти на IGN.com.
Дом Алекса.
Чердак
Столовая
Кухня
Салон
Другие локации.
Мастерская (сн...
- серебро
Издательство Konami решило не выпускать ужастик Silent Hill: Homecoming на территории Японии, пишет Kotaku со ссылкой на японский сайт игры. В официальном заявлении не указана причина, по которой компания решила отказаться от релиза нового проекта в этой стране. Геймерам лишь предложили подождать до выхода следующих игр серии.
Очередная часть Sile...
Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard”
вы получаете: менее жестоких врагов, меньший урон здоровью от их действий и
увеличенное количество боеприпасов. Что касается решений загадок и стратегии
прохождения, то здесь видимых различий не наблюдается.
Уровень 1 - Ночной кошмар
Первым делом освобождаемся от ...